Сегодня, во время своего 11 запуска спутников Starlink, компания SpaceX доставила на низкую околоземную орбиту еще 60 спутников для построения космического интернета. Также мы узнали, что новые спутники являются вторым поколением, которому уже не нужны наземные станции для связи потребителей с всемирной паутиной. Спутники первого поколения как раз имеют такое ограничение, что сильно мешало бы покрытию всей планеты сетью интернет из-за различных препятствий.
Теперь у Starlink есть более 700 работающих спутников на низкой околоземной орбите, 60 из которых относятся ко второму поколению. На данный момент в планах компании значится размещение 30,000 спутников на негеостационарной орбите, две трети которых будут находиться на высоте менее 400 километров для обеспечения большего покрытия.
Еще одной особенностью второго поколения спутников является их способность связываться друг с другом без наземных базовых станций при помощи лазерной связи. При помощи этого компания сможет маршрутизировать трафик через спутники на орбите.
Когда система заработает в полную силу, Starlink будет одним из самых быстрых способов для передачи данных на планете.
В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.
О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Напр
В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.
О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Напр
У тех, кто всегда мечтал стать профессиональным стримером, появился прекрасный шанс заявить о себе, приняв участие в творческий конкурс Я - стример, организованным компанией ASUS.
Мероприятие пройдет в три этапа, причем первый из них уже стартовал, так что желающим пополнить число кандидатов на победу, предстоит пройти регистрацию на официальном
Вице-президент и геймдизайнер PlatinumGames Хидеки Камия прочитал статью о себе, автором которой является бывший работник PR-отдела европейской Nintendo Омар Альварез. Господин Камия так разозлился, что обозвал Альвареза привычным для пользователей Твиттера образом.
Хидеки Камия кроме своей должности известен тем, что банит посетителей направо и налево, если те обращаются к нему не на японском языке и называет их насекомыми, о чем честно предупредил на своей странице.
ШведскаяEnad Global 7 продолжает расширение: чтобы укрепить свои позиции в азиатском регионе, холдинг приобрел российского издателя Иннова.
Отечественная компания, основанная в 2006 году, специализируется на локализации популярных MMORPG, зачастую корейских и с моделью распространения F2P. Что соответствует запросам EG7, недавно включившей в свой составDaybreak Game Company с ее портфелем онлайн-проектов:
В этом году прошла первая церемония врученияGayming Awards - игровой премии, учрежденной британскимGayming Magazine, Games London, Ukie и Out Making Games при активном участии ведущих представителей индустрии во главе с EA и Twitch (у каждой номинации отдельный спонсор).
Лауреатов в основных категориях выбрало профессиональное ЛГБТК-жюри, лучшую игру и стримера года также назвали читатели гей-журнала. Особую наградуGayming Icon вручили Роберту