Наоки Ёсида (Yoshi-P), продюсер грядущей Final Fantasy XVI (и директор MMORPG Final Fantasy XIV), рассказал, зачем разработчики выпустили анонсирующий трейлер на игровом движке, а не в формате синематика, как это обычно принято в индустрии.
Трейлер Final Fantasy XVI, показанный на TGS 2020, сделан на движке с актуальной игровой графикой. У Square Enix не было времени ее улучшить (т. е. в релизной версии она будет качественнее) перед выставкой, однако делать кинематографичный трейлер они не хотели по одной причине фанаты опять будут везде говорить, что игру можно не ждать до 2035 года.
Ёсида-сан обещает вскоре выпустить трейлер с улучшенной графикой.
Yoshi-P comments on the FF16 trailer being all actual in-game scenes and not pre-rendered:
Audrey (@aitaikimochi) September 27, 2020
I saw some comments from Americans saying that if we [released a trailer that was all pre-rendered], they wouldn't see the game until 2035So we decided to release a proper trailer." pic.twitter.com/qGuWSpfDNA