Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет, в котором создатели поделились подробностями разработки Diablo IV. Дэвид Ким, ведущий дизайнер проекта, рассказал о балансировке легендарных предметов, новом древе умений и эндгейме.

Дэвид подметил, что разработчики учли чрезмерную важность легендарных предметов, так как они слишком сильно усиляют персонажей. Но вместо банального занижения характеристик создатели решили усилить персонажей, добавив новое древо умений, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки откроют далеко не все умения, а всего 30-40%.

Кроме того, разработчики намерены создать уникальные механики для каждого класса. Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний. Более подробно рассмотреть механику можно на странице отчета.

Дэвид также упомянул о системе прогресса персонажа в эндгейме. К сожалению, детальных подробностей нет, но в конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы, который открывает гораздо больше возможностей для реиграбельности, чем тот же Парагон из Diablo III.

Diablo IV остается все еще без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 30.09.2020 10:24:26
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Видеоигры

Последние комментарии

© 2006-2020, dolinskayadiana.ru