Разработчики из студии FireFly Studios опубликовали новое геймплейное видео, посвященное грядущей стратегии Stronghold: Warlords. Данный ролик носит ознакомительный характер и призван представить зрителям последние четыре типа из заявленных ранее войск.
Первым являются ниндзя. Эти искусные убийцы способны беспрепятственно карабкаться по стенам, становиться невидимыми, если в непосредственной близости от них нет противников, и наносить врагам серьезные повреждения сюрикэнами. Следующими на очереди идут боевые монахи, которые наносят урон по площади, но при этом обладают слабой защитой. Последними же двумя стали вспомогательная конница и тяжелая кавалерия, отличающиеся преимущественно скоростью и наличием брони.
В следующий раз создатели пообещали показать три осадных орудия. Официальный релиз Stronghold: Warlords состоится 26 января.
С момента официального релиза экшена с элементами ролевой игры Maneater, рассказывающей о нелегкой жизни маленького акуленка, жаждущего стать настоящим морским монстром и сожрать всех своих обидчиков, прошло уже практически восемь месяцев и теперь уже наверняка можно сказать, что студия Tripwire Interactive готовит для игры новый контент.
Работа над грядущим дополнением
В сентябреKaiko и THQ Nordic выпустили на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ARPGKingdoms of Amalur: Re-Reckoning, теперь же озвучили дату дебюта игры на Nintendo Switch.
И появится на гибридной консоли ремастер оригинального ролевого экшена отведущего дизайнера The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона, писателя Роберта Сальваторе и художника Тодда МакФарлейна совсем скоро. Сопровождает
Создатели средневекового экшена Rustler (Grand Theft Horse), являющегося прямой отсылкой на две первые части знаменитой серии Grand Theft Auto, объявили официальную дату выхода их творения по программе раннего доступа.
Как сообщили разработчики, данное событие произойдет ближе к концу текущей зимы - 18 февраля, а пока
Остается только гадать, удалось ли CD Projekt RED отдохнуть на Новый год с учетом необходимости выпустить два крупных патча для ARPGCyberpunk 2077в январе и феврале.
Было вполне очевидно, что технические трудности могут сказаться на графике появления нового контента, готовность которого, если вспомнить авральный режим работы над игрой и ее конечное качество, под вопросом. Еще в середине декабря польская студия, отчитыв
Был обнаружен новый патент Take-Two, который, судя по всему, направлен на улучшение навигационных способностей и интеллекта ИИ.
Пользователи Reddit заметили патент, который зарегистрирован как "
Ninja Theory, разработчики Hellblade, выпустили новое видео из серии дневников разработчиков, посвященное созданию наиболее реалистичного сеттинга и ассетов, которые возможны с современными технологиями. Делается все это для Project: MARA, новой игры студии.
Разработчики для своей экспериментальной игры полностью воссоздают многоквартирное здание вплоть до пыли в углах. А рассказывать о сканировании текстур специальным