Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре

После презентации Arc System Works, на которой озвучили дату релиза Guilty Gear -Strive- на PS5, PS4 и ПК, разработчики сказали пару слов о новой системе рейтинга игрока, основанной не на поинтах, как в других играх, а на этажах, перемещаться по которым можно благодаря уровню мастерства, а не очкам.

Дайске Исиватари и Акира Катано рассказали в интервью, что при разработкеGuilty Gear -Strive- они отбросили традиции, которыми руководствовались при создании предыдущих частей и решили все переосмыслить. В части сетевой игры переработка коснулась рейтинговой системы, которая должна приносить удовольствие, а не стресс. Поэтому разработчики отказались от системы повышения рейтинга в зависимости от количества набранных очков, как в других сетевых играх.

ВGuilty Gear -Strive- игрок будет подиматься по лестнице, каждая ступень которой соответствует его мастерству, а не просто количеству побед. Подобная система могла бы хорошо прижиться в таких играх, как Overwatch или League of Legends, при которой было бы не важно, насколько хороши тиммейты, и роль в продвижении играл бы только скилл каждого конкретного игрока в команде.

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 15.10.2020 08:17:32
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Видеоигры

Последние комментарии

© 2006-2021, dolinskayadiana.ru