После презентации Arc System Works, на которой озвучили дату релиза Guilty Gear -Strive- на PS5, PS4 и ПК, разработчики сказали пару слов о новой системе рейтинга игрока, основанной не на поинтах, как в других играх, а на этажах, перемещаться по которым можно благодаря уровню мастерства, а не очкам.
Дайске Исиватари и Акира Катано рассказали в интервью, что при разработкеGuilty Gear -Strive- они отбросили традиции, которыми руководствовались при создании предыдущих частей и решили все переосмыслить. В части сетевой игры переработка коснулась рейтинговой системы, которая должна приносить удовольствие, а не стресс. Поэтому разработчики отказались от системы повышения рейтинга в зависимости от количества набранных очков, как в других сетевых играх.
ВGuilty Gear -Strive- игрок будет подиматься по лестнице, каждая ступень которой соответствует его мастерству, а не просто количеству побед. Подобная система могла бы хорошо прижиться в таких играх, как Overwatch или League of Legends, при которой было бы не важно, насколько хороши тиммейты, и роль в продвижении играл бы только скилл каждого конкретного игрока в команде.
Replacing ranked will be the Floor system that was also shown off in the beta where players will go between floors based on skill where each floor will be better suited for each player's aptitude levels and being able to have matches without having to worry about points. (2/3) pic.twitter.com/Itw9nxPKJt
Anime FGC News (@AFGCNews) October 14, 2020