Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 14
октября, корейская версия Lost Ark получила небольшое, но, на мой
взгляд, важное обновление. Оно
принесло с собой новый сюжетный эпизод, различные весьма неплохие
изменения и новшества, и, наконец, балансировочный патч, который
затрагивает все классы. В данной статье вы найдете перевод наиболее
интересной информации из официального патчноута.
Так как в нашей версии данный эпизод мы увидим не скоро
из-за отсутствия нового континента Папуника, посмотреть полное
прохождение можете в видео ниже. Вся квестовая цепочка напичкана
эпичными и озвученными кат-сценами (само собой, на движке игры)
сражений добра против зла. Начальный фиолетовый квест эпизода
доступен в Берне, но только игрокам, которые выполнят следующие
условия:
- Прокачать уровень снаряжения персонажа до 1005 ГСа.
- Полностью пройти сюжетку континента Папуника (собственно,
первые два пункта взаимосвязаны).
- Пройти квест Recovered Light, вроде как для этого нужно
полностью пройти сюжетку Йона.
- Пройти квестовую цепочку одного из новых островов \ Small Island Whispering,
он связан с одним из ключевых НПЦ.
- Выполнить квест \ End of Trials на еще одном новом острове, был добавлен 16 ноября.
Связан с местным небольшим мастером боевых искусств, который мне
сразу напомнил Йоду.
- 14 октября в корейской версии начался ивент, посвященный
празднику Хэллоуин, но на этот раз без какого-либо внутриигрового
события. Как всегда, он принес с собой новые
костюмы, скины для оружия, маунта, пета и украшения для
поместья.
- Наконец разработчики добавили в игру возможность быстрого
перемещения в порт континента, при этом я подразумеваю
соответствующий интерфейс, позволяющий выйти в открытое море или
сойти на берег. Сделать это можно при помощи новой огромной кнопки
на карте, пример на этой картинке. В Корее стоимость подобной
невероятно удобной функции составляет 500+ серебра (копейки).
- В интерфейс порта помимо кнопок Выйти в море и Сойти на берег
добавили новую, она позволяет переместиться к любой открытой точке
телепорта континента. Опять же подобное, казалось бы, простое
новшество упрощает жизнь, так как для телепортации в нужное место
вам больше не нужно сходить на берег. За эту услугу придется также
заплатить 500+ серебра.
- Увеличили награду за кооперативные морские квесты и также
добавили минимальный уровень вклада, чтобы любой мог получить, так
сказать, базовую награду (учтите, что он различается в зависимости
от типа активности). Однако чем выше уровень вашего вклада, тем
больше награда.
- В интерфейс новой книги карт добавили больше фильтров поиска,
но самое важное - добавили отдельную кнопку для быстрого
отображения карт опыта (сильно помогает при улучшении).
- Практически все изменения направлены на PvP-составляющую.
- Начиная с 51 уровня максимальное количество маны и скорость ее
восстановления увеличивается на 3.1%.
- С приходом второго сезона в интерфейсе способностей появилась
возможность посмотреть PvP-вариант скилла или трипода путем
удержания кнопки Alt. Данное изменение появилось в игре уже очень
давно, но я решил его упомянуть для общей осведомленности. На
этой картинке
пример PvE \ PvP способности и трипода.
- В оригинальной новости у большинства способностей указана
следующая приписка PVP , которую на русский язык можно перевести
как Способность невозможно прервать эффектами ошеломления. Этот
вариант я и буду использовать далее, но возможно, что
подразумевается полная неуязвимость к эффектам контроля.
- В список ниже не вошли относительно новые классы - Скаут и
Рипер, так как у нас они появятся не скоро, в отличие от
Паладина.
- Учтите, что перевод ниже местами может быть не совсем
точным.
- Дробитель черепов, неудержимый рывок, приговор, калечащий удар
- в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья снизился
с 2.6 до 2.5, брони - с 1.3 до 1.2. накопления энергии класса - с
1.0 до 0.7.
- Героический прыжок - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Урон первой ульты в PvE увеличен на 15.56%.
- Дробитель черепов, стальной таран, безжалостный рывок - в PvP
способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Rush (рывок вперед) - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Divine Protection (защитный бабл) - в PvP снизили конвертацию
максимального запаса ХП в щит с 50% до 40%.
- Живая молния, лунный серп, аньшуйский силоворот, полет феникса
- в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Взбучка, удар нисходящего солнца, сокрушающий прыжок, удар
восходящего солнца - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Парализующий удар - в PvP из трипода Рывок убран эффект
иммунитета во время рывка.
- Громовой удар - у трипода Громовая мощь появился дополнительный
эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на
100%.
- Первая ульта - урон в PvE снижен на 5%, а в PvP увеличен на
4.2%.
- Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 8.1%, урон в PvP увеличен
на 18.6%.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на
4.3%.
- Нокаутирующий прием, мерцающий шаг - в PvP способность
невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Пламенный танец - в PvP из трипода Удар с разворота убран
эффект иммунитета.
- Первая ульта (шарик) - в PvE урон снижен на 16.63%, а в PvP -
увеличен на 33.41%.
- Вторая ульта - в PvE урон снижен на 38.84%
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на
12%.
- Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
- Нисхождение луны, восхождение луны, небесное колесо, танец
лунной девы, солнечное затмение - в PvP способность невозможно
прервать эффектами ошеломления.
- Двойное сечение - в PvP триподу Апперкот добавили эффект
иммунитета.
- Удар полумесяца - в PvP триподу Штурм добавили эффект
иммунитета.
- Круговорот силы - убран эффект иммунитета во время рывка.
- Путь затмения - у трипода Летальный эффект появился
дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга
seed на 100%.
- Усилили 2 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну:
скорость атаки и наносимый урон повышаются на 10%.
- Усилили 3 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну:
скорость атаки повышается на 10%, урон на 10%, шанс критического
урона на 15%.
- Усилили эффект классовой гравировки Превосходство светил -
повысили прирост значения на 1-5%.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья повысили
с 1.9 до 2, брони - с 0.7 до 0.8.
- Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
- \ The cancellation timing of the stance transition motion has
been changed more quickly. Тут мне не совсем понятен текст, вроде
что-то связанное со сменой стоек. По этой причине оставлю
оригинальный текст и машинный перевод.
- Кульбит - в PvP способность невозможно прервать эффектами
ошеломления.
- Критическая масса - расход маны снижен на 15.3%. КД снижено с
36 до 27 секунд.
- Тройной залп - расход маны снижен на 6%. КД снижено с 30 до 27
секунд.
- Гравитационная пушка - КД снижено с 36 до 30 секунд.
- Вторая ульта (тяжелая турель) - в PvP базовые атаки турели
больше не вызывают эффекты ошеломления. Тут я не уверен в
переводе.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с
0.8 до 0.85.
- Обходный маневр - увеличили скорость способности, другими
словами персонаж перемещается куда быстрее. В PvP способность
невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Прикрывающий выстрел - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Вторая ульта - во время применения \ каста способности персонаж
получает эффект иммунитета.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с
0.8 до 0.85.
- Игнис, хищный сад - урон в PvE снижен на 5%.
- Кармакул - урон в PvE снижен на 5.56%
- Шинти - урон в PvE снижен на 3.3%, а также как-то изменился
трипод Перегрузка, но я так и не смог понять перевод.
- Копье древних - кардинально переработали трипод Гибельная аура.
После падения копье все еще оставляет зону, которая наносит 30%
базового значения в течение 1.5 секунд, также урон по пораженным
целям увеличивается на 50% (скорее всего, также в течение 1.5
секунд).
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с
0.8 до 0.85.
- Быстрый расклад, король червей, неблагоприятный расклад,
поворот судьбы, малый крест - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с
0.75 до 0.8.
- Рапсодия ветра - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Первая ульта - урон в PvE увеличен на 43.75%.
- Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 14.29%.
- Если я правильно понял, коэффициент восстановления классовой
энергии снижен с 0.93 до 0.6.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на
5.19%.
- В PvE все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают
на 81.82% больше классовой энергии.
- В PvP все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают
на 36.36% больше классовой энергии.
- Полярная звезда, разрубающие лезвия, аксель, смертельный
приговор, ураганный порыв - в PvP способность невозможно прервать
эффектами ошеломления.
- Внезапный выпад - в PvP убран эффект иммунитета во время
рывка.
- Двуручный хват - в PvP из трипода Отчаянный прыжок убран эффект
иммунитета во время прыжка.
- Охота за головами - увеличили урон и работоспособность трипода
Призрачный двойник.
- Усилили классовую гравировку Остаточная энергия: прирост
значений составляет от 2 до 6% в зависимости от количества
накопленных сфер.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья
увеличился с 2.05 до 2.1.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на
10%.
- Молниеносный бросок, прыжок с вращением, отчаянный прорыв - в
PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Беспощадная расправа (форма демона) - КД снижено с 5 до 4
секунд.
- Безумная ярость (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД
снижено с 10 до 6 секунд.
- Выброс энергии (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД
снижено с 12 до 8 секунд.
- Изменили классовую гравировку Темная сторона: эффект
восстановления энергии снижен с 0.5/0.75/1% до 0.25/0.5/0.8% в
секунду. Однако теперь после выхода из формы демона на персонажа
больше не накладывается дебафф. Другими словами, вы можете сразу
начать накапливать энергию для повторной активации формы.