Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как и Мандалорца, Бэтмена снимают с использованием Unreal Engine 4

Мандалорец - важная веха для киноиндустрии. И дело не только в том, что это первый сериал по Звездным войнам, сопоставимый по размаху с полнометражным фильмом.

Отвечающая за компьютерную графику в шоу Industrial Light & Magic применила движок Unreal Engine 4 от Epic Games и специальные панели для отображения визуальных эффектов в реальном времени. Именно технология, получившая названиеStageCraft, позволила Lucasfilm и Disney продолжать работу даже во время пандемии, ведь съемки по большей части проходят в павильонах. До конца года Джон Фавро рассчитывает взяться за третий сезон.

Тем временем члены съемочной группы Мандалорца по достоинству оценили такой подход, особенно актуальный в эпоху коронавируса: Тайка Вайтити, один из режиссеров сериала, задействуетStageCraft при создании Тора: Любовь и гром, а оператор Грег Фрейзер в активе у которого Эмми за Мандалорца, а также работа над Изгоем-один и Дюной, уже применяет достижения технического прогресса в Бэтмене, хотя и лишь в отдельных сценах.

Бэтмен выйдет в прокат 3 марта 2022 года.

Источник: THR

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.10.2020 14:19:20
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Кино и сериалы

Последние комментарии

© 2006-2021, dolinskayadiana.ru