В марте стало известно, чтоNightdive Studios и Alcon Entertainment выпустятBlade Runner: Enhanced Edition- ремастер оригинальной игры 1997 года отWestwood Studios и Virgin Interactive.
Основана она на одноименном фильме Ридли Скотта, но повествует о начинающем бегущем по лезвию Рэе МакКое, ведущем охоту на репликантов в Лос Анджелесе в 2019 году. Берясь за работу, студия осознавала все трудности из-за утери исходного кода. И все-таки переоценила свои силы, в чем главаNightdive Стивен Кик признался в интервью Eurogamer.
В свете отсутствия исходников (ЕА, выкупившая в свое времяWestwood, не смогла или не захотела помочь, хотя недавно разбирала наследство студии во время работы над обновленной версией Command & Conquer) пришлось прибегнуть к обратной разработке, осложненной еще и высокой степенью сжатия оригинала.
Переходить к полноценному ремейкуNightdive не планирует, однако продолжит работу над проектом на движке KEX Engine, хотя его и пришлось отложить на неопределенный срок. Стоит отметить, что у студии зависли также ремейк System Shock и ремастер System Shock 2.
Blade Runner: Enhanced Edition выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, даты релиза нет.
Источник:Eurogamer