Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Финансовый отчет MY.GAMES за третий квартал 2020 года

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, в третьем квартале 2020 года увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 10 672 миллиона рублей, достигнув 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом 76% выручки от игр в третьем квартале компания получила за пределами России. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES выросло на 6% по отношению к предыдущему кварталу и составило 740 млн.

MY.GAMES продолжает диверсификацию своего портфолио по жанрам игр через выпуск новых проектов и M&A. В третьем квартале компания выпустила новую казуальную мобильную игру Storyngton Hall в жанре три в ряд от студии BIT.GAMES, а в октябре консолидировала Deus Craft. Флагманский проект новой студии, Grand Hotel Mania, всего за три месяца после релиза достиг 4 млн установок и приблизился к отметке в $5 млн ежемесячной выручки.

В третьем квартале на мобильные игры пришлось 75% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. В сентябре 2020 года игра War Robots также вошла в топ-5 самых крупных шутеров в США по выручке. Геймплей обновления War Robots Remastered, вышедшего в октябре, показали во время ежегодной презентации Apple в сентябре.

MY.GAMES сохраняет курс на развитие собственных проектов и расширение их международной аудитории. Франшиза Warface по-прежнему входит в тройку лидеров по выручке среди проектов MY.GAMES. Игра Warface: Breakout, премиальный тактический шутер от первого лица, вышедший на Xbox One и PlayStation 4 в мае, был локализован на новую территорию Ближний Восток.

Количество зарегистрированных пользователей в игре Conquerors Blade (ПК, запуск более года назад) достигло 2,7 млн в третьем квартале, а ежемесячная выручка составила около $1 млн. Игра успешно вышла на турецкий рынок в августе. MMORPG Lost Ark (лицензия от студии Smilegate RPG, выпущена в октябре 2019) показывает хорошие результаты: аудитория игры достигла 2,2 млн зарегистрированных пользователей в России и СНГ.

F2P MMO Skyforge (12 млн пользователей), проект внутренней студии Allods Team, в четвертом квартале станет второй после Warface игрой на консоли Nintendo Switch.

Игра Hustle Castle (3+ года, студия Nord) была установлена 66,7 млн раз, а ее ежемесячная выручка достигла 500 млн руб. Другие проекты в оперировании у студии также показывают успехи: American Dad! Apocalypse Soon достиг 7 млн скачиваний, а Zero City (15+ млн скачиваний) показал рекорд в 200 млн руб по ежемесячной выручке в августе.

Проект Left to Survive (2+ года, студия Whalekit) достиг 27 млн скачиваний и около 175 млн руб по ежемесячной выручке. При этом в сентябре игра вошла в тройку самых кассовых мобильных шутеров в поджанре FPS в США. Другой проект студии, Warface: Global Operations, в сентябре представил режим кампании PvE. С момента запуска игры в январе 2020 года игру скачали более 12 млн раз.

Игра Love Sick: Interactive Stories (1+ год, студия SWAG MASHA), выпущенная в феврале 2019 года, уже достигла 21 млн скачиваний. Ежемесячная выручка перешагнула отметку в 200 млн руб, что на 58% выше, чем до консолидации в третьем квартале 2019.

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 26.10.2020 12:17:06
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Индустрия

Последние комментарии

© 2006-2021, dolinskayadiana.ru