BioWare продолжают работу над перезапуском Anthem и сегодня показали переработанные системы персонажей и способностей. В оригинальной Anthem слишком мало возможностей для простого улучшения своего высокотехнологичного костюма, и это собираются исправить в версии 2.0. Оружие было поделено на основное и дополнительное, а также добавлены новые системы модификации и слотов артефактов, которые заменят собой нынешнюю систему компонентов.
Способности станут перманентными скилами, которые можно включать/выключать вместо того, чтобы находить их в луте, что позволит еще лучше кастомизировать персонажа под себя.
Каждый джавелин будет прокачиваться через дерево способностей, которое дает дополнительные пассивные и активные навыки. Каждый класс джавелинов будет иметь свои уникальные артефакты, которые будут уникальны для них."Для примера, ваша ракетная установка на Рейнджере будет модифицироваться в Skyfell Launcher Artifact, пару прикрепленных на спине предметов, которые могут трансформироваться в мощную ракетную систему. Артефакты будут изменять внешний вид при установке разных частей. Экипированные части будут вносить изменения еще и в пассивный навык, который генерируется артефактом.
Разработчики также предоставили два GIF-изображения, но добавить в новость их не получится, потому заинтересованных прошу заглянуть в блог BioWare.
Количество знакомых многим персонажей, участвующих в сражениях, развернувшихся на просторах Королевской битвы Fortnite, продолжает неумолимо расти. Так, новыми претендентами, готовыми побороться за победу и доказать свое превосходство над противниками, стали Хищник, Терминатор Т-800 и Сара Коннор.
В гоночном симуляторе iRacing начался крупный марафон 24 часа Дайтоны. По предварительным данных на данную гонку зарегистрировалось около 8 000 виртуальных пилотов, в том числе и известные гонщики, такие как Макс Ферстаппен, Роман Грожан, Рубен Баррикелло, Тони Каанан и многие другие.
Ниже вы можете найти ссылки на стримы известных пилотов в мире виртуального автоспорта.
Портал WTF1 организовал большую
В середине апреля, 22 числа, должен состояться официальный релиз стратегии Humankind, а пока у разработчиков еще есть в запасе несколько месяцев, они решили продолжить делиться различными подробностями о своем будущем творении и опубликовали для этой цели очередной видеодневник.
В нем
Студия Gearbox Software продолжает развивать свой шутер от первого лица с элементами RPG Borderlands 3. Так, разработчики сообщили о выходе патча, включающего различные улучшения и исправления и запустившего серию
Накануне стало известно, чтоVicarious Visions вышла из-под крыла Activision и стала подразделением Blizzard. Следом издание Bloomberg опубликовало материал за авторством Джейсона Шрайера.
Еще в мае прошлого года появились слухи о разработке ремастера Diablo II силами студии, хотя создатели игры признались в потере ее исходного кода в ходе работы. Подобная информация появлялась в СМИ и раньше, однако официальный анонс та
Nightdive Studios вновь напомнила о себе и ремейке хоррор-ARPG System Shock. С датой ее премьеры студия так и не определилась, зато уже в конце февраля откроет предзаказы на ПК.
В продажу игра поступит вSteam, GOG и Epic Game Store, одновременно появится финальная демоверсия с медицинским уровнем, киберпространством и расчлененкой. Позже ее выпустят на консолях. В качестве бонуса разработчики предложат