2020 год стал особенным. Всемирная пандемия заставила людей изолироваться, что привело к отмене практически всех конференций и выставок. Казалось бы, это должно было негативно сказаться на продвижении игр. Но ситуация немного иная.
Ребята из Superdata провели исследование и сравнили количество зрителей прошлогодней выставки E3 c цифровыми презентациями крупнейших студий и компаний, которые им пришлось организовывать из-за карантина. Если огромный интерес к мероприятию Sony еще можно списать на официальный показ Playstation 5, то, например, Ubisoft Forward 2020 собрала у мониторов более 1 миллиона зрителей. А аналогичная презентация 2019 года в рамках Electronic Entertainment Expo только 750 тысяч. Правда в этот раз компания заманивала на трансляцию бесплатной раздачей Watch Dogs 2.
Тем не менее, большие студии все же могут обходиться без главных выставок в индустрии. Возможно они теперь будут проводить отдельные презентации и после завершения карантина. Но не у всех дела идут так хорошо. Например, PC Gaming Show, на котором основное внимание уделяется менее крупным играм и компаниям, в 2020 году привлекло вдвое меньше зрителей. Так что подобным шоу и небольшим студиям все же придется вернутся на Е3 или искать пути взаимодействия с гигантами индустрии.