По мере приближения 26 января, даты выхода стратегии Stronghold: Warlords, стало понятно, что в указанный день новинку от коллектива из FireFly Studios ждать не стоит - разработчики были вынуждены во второй раз перенести официальный запуск своего творения.
Причиной для такого решения послужил мультиплеер, а точнее его неготовность, из-за которой создателям потребовалось взять дополнительное время для завершения работы. При этом вначале коллектив рассматривал такой вариант, как выпуск многопользовательского режима уже в качестве пострелизного контентного обновления, однако от данной идеи пришлось быстро отказаться, ведь она совершенно не соответствовала ожиданиям игроков.
В итоге команда пообещала уложиться в полтора месяца. Согласно новому плану, теперь Stronghold: Warlords станет доступна 9 марта.
С момента официального релиза экшена с элементами ролевой игры Maneater, рассказывающей о нелегкой жизни маленького акуленка, жаждущего стать настоящим морским монстром и сожрать всех своих обидчиков, прошло уже практически восемь месяцев и теперь уже наверняка можно сказать, что студия Tripwire Interactive готовит для игры новый контент.
Работа над грядущим дополнением
В сентябреKaiko и THQ Nordic выпустили на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ARPGKingdoms of Amalur: Re-Reckoning, теперь же озвучили дату дебюта игры на Nintendo Switch.
И появится на гибридной консоли ремастер оригинального ролевого экшена отведущего дизайнера The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона, писателя Роберта Сальваторе и художника Тодда МакФарлейна совсем скоро. Сопровождает
Создатели средневекового экшена Rustler (Grand Theft Horse), являющегося прямой отсылкой на две первые части знаменитой серии Grand Theft Auto, объявили официальную дату выхода их творения по программе раннего доступа.
Как сообщили разработчики, данное событие произойдет ближе к концу текущей зимы - 18 февраля, а пока
Остается только гадать, удалось ли CD Projekt RED отдохнуть на Новый год с учетом необходимости выпустить два крупных патча для ARPGCyberpunk 2077в январе и феврале.
Было вполне очевидно, что технические трудности могут сказаться на графике появления нового контента, готовность которого, если вспомнить авральный режим работы над игрой и ее конечное качество, под вопросом. Еще в середине декабря польская студия, отчитыв
Был обнаружен новый патент Take-Two, который, судя по всему, направлен на улучшение навигационных способностей и интеллекта ИИ.
Пользователи Reddit заметили патент, который зарегистрирован как "
Ninja Theory, разработчики Hellblade, выпустили новое видео из серии дневников разработчиков, посвященное созданию наиболее реалистичного сеттинга и ассетов, которые возможны с современными технологиями. Делается все это для Project: MARA, новой игры студии.
Разработчики для своей экспериментальной игры полностью воссоздают многоквартирное здание вплоть до пыли в углах. А рассказывать о сканировании текстур специальным