13 августа должен состояться официальный выход мобильной MMORPG EVE Echoes. Несмотря на несколько этапов бета-тестирований у игроков еще осталось много вопросов касаемо проекта. И команда разработчиков активно отвечает на них. Когда дело касается масштабной онлайн-игры и смартфонов, очень важно, чтобы сервера и телефоны справлялись с нагрузкой. Поэтому свежая порция AMA-сессии посвящена оптимизации и производительности игры.
Можно ли запустить EVE Echoes в 60 fps?
Извините, такой опции не будет на официальном старте. Учитывая
производительность телефонов 60 fps не является приоритетной
задачей. Тем не менее, мы продолжим оптимизацию клиента будем
действовать соответствующе.
Вы можете усиливать ноды? Например, торговый хаб Jita,
когда там будет высокий траффик или места, где проходят большие
сражения?
Да, можем!
В EVE Echoes будет реализована механика замедления
времени?
Пока что мы не добавляли замедление времени. Но планируем сделать
это в первом большом апдейте.
Какое количество игроков вы ожидаете на старте? Что
насчет стабильности серверов, логина и всего такого?
Основной задачей для нашей команды является поддержание стабильной
работы серверов при нагрузке в 150 000 тысяч одновременного
онлайна.
Какие дополнительные шаги будут предприняты, чтобы
удостовериться в стабильности игры, особенно Jita, поскольку это
будет самая населенная система?
На данный момент там не будет аномалий, а сама Jita и ее рынок
разместятся на отдельных серверных нодах.
Есть планы насчет добавления возможности использовать
мышку на IOS?
Да, мы рассматриваем такую возможность, но в далеких планах.
Что вы можете сделать, чтобы игра стала более
стабильной, а вылеты происходили реже?
Во время последнего тестирования количество вылетом действительно
было выше, чем мы ожидали. После него наша команда, отвечающая за
клиент, создала небольшую группу, чтобы исправить это. Они до сих
пор заперты в маленькой, темной комнате для решения данной
проблемы.
Как вы справитесь с разными пингами и где будут
размещаться сервера?
Сервера находятся в Вирджинии (США). Мы будем использовать
прокси-сервера в некоторых местах, чтобы улучшить скорость и
сетевое соединение. Конкретные области размещения зависят от
ситуации с местным подключением.
Как вы относитесь к тому, что некоторые игроки
используют эмуляторы Android на PC?
Официально мы не поддерживаем эмуляторы, но не будет блокировать
игроков за их использование. А вот тех, кто использует эмуляторы
для чита, ждет бан.
Есть планы насчет поддержки мышей, клавиатур и
геймпадов?
Мы планируем добавить поддержку дополнительных устройств ввода, но
только при условии, что управлением с помощью сенсорного экрана
будет достаточно оптимизировано.
В Европе мы привыкли использовать смартфоны под
управлением Android и IOS. Не думали привязывать игровые аккаунты к
почте, а не этим платформам. Невозможность играть сразу на двух
типах устройств вносит ограничения и расстраивает.
Сейчас наша команда работает над тем, что у вас была возможность
играть на IOS и Android, используя аккаунты Facebook или Twitter. В
будущем мы планируем добавить поддержку и других сторонних
аккаунтов.
Вы добавите внутриигровую стратегическую обзорную
панель?
Конечно. Стратегическое овервью сейчас находится в разработке.
Будут ли ежедневное отключение серверов для
профилактических работ?
На старте да. Но потом мы хотим перейти к еженедельным работам.
Можно использовать несколько аккаунтов на одном
устройстве?
Да.
Что произойдет, если вы находясь в оффлайне используете
автопилот и пытаетесь попасть в заполненную систему?
В таком случае немедленно сработает безопасный выход из игры, а вам
придет соответствующее уведомление, если такая опция
активирована.