Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Everspace 2 - Интересный космический инди-проект

https://store.steampowered.com/app/1128920/EVERSPACE_2

19 января весьма интересный космический инди-шутер Everspace 2 наконец перешел в стадию раннего доступа, которую можно приобрести в сервисе Steam за 825 рублей, что, на мой субъективный взгляд, является довольно приличной суммой денег. Дабы вы могли, так сказать, сложить первичное представление об игре и, возможно, решить стоит ли вообще задумываться о приобретении, в этой статье мы подробно изучим ключевые особенности игрового процесса.

Начнем мы с, пожалуй, самого просто:

В итоге, если упростить описание выше, получается, что мир игры по сути состоит из огромного количества локаций, путешествие между ними осуществляется при помощи гипердвигателя и межзвездных врат. Несмотря на отсутствие полного открытого мира, в игре не так сильно ощущаются ограничения из-за приличного размера каждой локации, даже если она окажется пустой (об этом чуть позже). Хотя с другой стороны, вы все же можете найти границу, проще говоря, край карты.

Условно локации можно разделить на следующие типы:

Вне зависимости от типа, из-за наличия исследовательского аспекта каждая локация в игре создана не просто для сюжетного \ побочного задания. Потратив немного времени на изучение каждого уголка, вы можете наткнуться на ресурсы, контейнеры с возможно ценными предметами, головоломки, мини-игры и даже обломки корабля, активирующие побочное задание (возможно, этот контент заскриптован).

В целом, хоть мир Everspace 2 и состоит из отдельных локаций, он больше, и, что самое важное, разработчики смогли неплохо реализовать аспект исследования, позволяющий, не побоюсь этого слова, убить время. И вот вам наглядный пример, следуя только по сюжетным квестам и периодически посещая торговцев, до второй системы я добрался примерно за 7 часов. При этом в стартовой системе я не посетил 8 локаций, еще в 2 точно не разгадал пазлы и не сделал около 6 побочных квестов. Скорее всего, закрыв локацию на 100%, я бы потратил еще столько же времени или даже куда больше.

Каждый архетип отличается определенными сильными и слабыми сторонами, причем разработчики построили систему так, что я сразу вспомнил EvE. Например:

Я выбрал архетип Gunship, из-за чего в большинстве случае впитываю урон броней, а в особо тяжких сражениях - прочностью корпуса. Принимая во внимание данные факторы, в особенности последний (закончится прочность - и GG), пришлось искать способности, как-либо связанные с регенерацией корпуса \ брони, и продвинутую пластину брони (об этом чуть позже). Ситуация, скажем, со скаутом или сентинелом была бы совершенно другая.

Помимо этого, корабли в целом отличаются по следующим параметрам:

Снаряжение корабля разделено на следующие типы:

Также важно отметить, что только у основного и второстепенного оружия присутствует набор характерных только для них свойств, таких как урон по энергетическим щитам, броне \ корпусу, оптимальная дистанция, радиус поражения и скорость стрельбы. Их необходимо учитывать при подборе оружия, иначе вы можете взять варианты, которые просто не будут подходить под ваш стиль игры.

В лучших RPG-традициях, все вышеупомянутые элементы снаряжения разделены по грейду от белого до красного (всего 4 варианта, пятый легендарный появится позже, как и сеты). Начиная с зеленого, у предметов появляются дополнительные свойства, выражающиеся в увеличении определенного показателя самого предмета, особого свойства или особого эффекта. Последнее является наиболее интересным, так как даже у зеленого грейда может оказаться очень полезный эффект.

Снаряжение получается весьма стандартными способами: путем покупки у НПЦ (чем выше грейд, тем дороже), с поверженных противников, в качестве награды за задания, из различных контейнеров (мне частенько с пазлов в локациях выпадало снаряжение высокого грейда) и через крафт, представленный простой системой. Важно уточнить, что в зависимости от уровня противника снаряжение выпадает определенного уровня, и чем он выше, тем лучше основные эффекты, так что периодически стоит проверять снаряжение и при необходимости менять его.

После приобретения Грузового отсека появится возможность разбирать снаряжение на составные запчасти и получать крафт опыт определенного грейда (соответствует грейду разобранного предмета). При выборе любой пустой ячейки инвентаря появится кнопка, переводящая в меню крафта, где предстоит потратить полученные очки опыта на разблокировку снаряжения определенного грейда.

Система крафта также позволяет один раз улучшить грейд снаряжения, подогнать уровень снаряжения под текущий уровень персонажа, адаптировать предмет, чтобы им можно было пользоваться вне зависимости от ограничений уровня.

Аугментация - в ходе исследования локации можно найти особые предметы Aeterna Bypass, собрав три штуки вы можете активировать их и добавить 1 очко для усиления следующих характеристик персонажа (вроде как, они не привязаны к кораблю).

Оба типа заданий приносят определенное количеств опыта и основную валюту игры, а контракты, как несложно догадаться, еще и репутацию. В случае с корпорацией G & B она разделена на три категории - руда, торговля, оборона. Поднимаем уровень репутации выполняя задания и получаем различные награды, все просто.

Помимо этого, в бою необходимо следить за основной энергией оружия (расположена справа от прицела), так как в игре нет понятия патронов. Если она кончится, придется подождать или переключиться на другой вариант, так как она не общая. Также я бы отдельно выделил такой пункт, как следить за окружением, ведь если врезаться в астероид или стенку, корабль получит повреждения (особенно на большой скорости).

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.01.2021 22:17:46
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Видеоигры

Последние комментарии

© 2006-2024, dolinskayadiana.ru