Следуя своему обещанию, студия Rare объявила о запуске первого сезона в MMO Sea of Thieves, тем самым переведя игру на новую систему развития. С этого момента крупные контентные обновления будут выходить один раз в три месяца, предлагая пользователям различные активности, а также возможность заработать ценную награду путем получения славы, необходимой для прокачки боевого пропуска.
С релизом же данного патча стали доступны приключения типа Merchant Alliance Voyage, выдаваемые торговым представительством и заключающиеся в поиске товаров с затонувших судов. В дополнение к этому началось временное событие Champion of Soul, в рамках которого пиратам необходимо побеждать скелетов и топить призрачные корабли, чтобы собирать фрагменты душ.
Также разработчики подготовили Plunder Pass, набор из одиннадцати премиумных предметов, и добавили в магазин косметику, в том числе приуроченную к Лунному фестивалю.