Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх

На днях был опубликован полученный Sony патент, который в перспективе может вытеснить из игровой индустрии привычные уровни сложности, устанавливаемые разработчиками.

Система при помощи машинного обучения должна собирать данные для анализа используемых боссами и игроками стратегий и способностей, выстраивая оптимальную сложность путем усиления или ослабления противников. Особенно это актуально для популярного сейчас жанра souls-like, а заодно повышает реиграбельность.

ИИ, например, вмешается, если игроки нашли у оппонента уязвимое место или выработали излишне эффективную тактику, чтобы это компенсировать. Работает механика и в обратную сторону, ослабляя босса, с которым геймерам категорически не совладать. При этом навязывать такой вариант компания не планирует, оставляя и классический подход с заранее прописанными уровнями.

Источник:Patentscope

Источник: www.goha.ru
К списку статей
Опубликовано: 02.02.2021 18:32:48
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Индустрия

Последние комментарии

© 2006-2024, dolinskayadiana.ru