В конце февраляParadox объявила об очередном переносе релиза ролевого экшенаVampire: The Masquerade Bloodlines 2и отлучении от его разработкиHardsuit Labs.
Создание игры по Миру тьмы, судя по всему, шло куда хуже, чем могло показаться со стороны, не помогло и вливание свежей крови в лице нескольких ветеранов индустрии с большим опытом. Вскоре после отстранения в базирующейся в Сиэтле, Вашингтон, студии начались сокращения, о чем в Twitter рассказали ее теперь уже бывшие сотрудники.
В первую очередь работы лишились дизайнеры повествования, разогнан весь штат сценаристов. Однако затронуты и другие отделы.
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.
Jordan Mychal Lemos (@crypticjordan) March 1, 2021
I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.
Thanks all.
Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity.
Nicole Stanford (@nightingalebard) March 1, 2021
Hardsuit Labs, сайт которой встречает посетителей девизом Мы делаем отличные игры!, была основана в 2015 году бывшими работниками закрытой Zombie Studios (Spec Ops), а среди ее проектов до Bloodlines 2 значится лишь поддержка киберпанк-шутераBlacklight: Retribution, запущенного еще задолго до реорганизации. В 2018 году Paradox приобрела треть студии за $2 миллиона.