После расправы над Крисом Авеллоном в эпицентре скандала вокруг сексуальных домогательств и движения Me Too оказалась французская Ubisoft - настоящий рассадник сексизма и харрасмента.
Число жертв перевалило за сотню, так что компании пришлось принести в жертву сразу нескольких высокопоставленных руководителей во главе с отвечавшим за креатив Сержом Хаскойтом - главным фигурантом начатого СМИ расследования. Пристально следит за развитием событий и Джейсон Шрайер, написавший для Bloomberg еще один материал.
В нем он прошелся по истории Ubisoft. Журналист опросил свыше 40 бывших и действующих сотрудников компании и пришел к неутешительному выводу: руководство было в курсе нездоровой атмосферы в коллективе, однако годами скрывала ее от общественности.
Также Шрайер рассказал, что разработчики планировали сделать Кассандру единственным героем Assassin's Creed Odyssey, но отдел маркетинга и Хаскойт не позволили пойти на такой шаг, пояснив его просто и лаконично: Женщины не продают.
Among many details I learned while reporting this piece: the developers of Assassin's Creed Odyssey wanted Kassandra to be the only playable lead, but Ubisoft's marketing team and creative lead Serge Hascot wouldn't allow it. Women don't sell, they said. https://t.co/67689QMHbr
Jason Schreier (@jasonschreier) July 21, 2020