После расправы над Крисом Авеллоном в эпицентре скандала вокруг сексуальных домогательств и движения Me Too оказалась французская Ubisoft - настоящий рассадник сексизма и харрасмента.
Число жертв перевалило за сотню, так что компании пришлось принести в жертву сразу нескольких высокопоставленных руководителей во главе с отвечавшим за креатив Сержом Хаскойтом - главным фигурантом начатого СМИ расследования. Пристально следит за развитием событий и Джейсон Шрайер, написавший для Bloomberg еще один материал.
В нем он прошелся по истории Ubisoft. Журналист опросил свыше 40 бывших и действующих сотрудников компании и пришел к неутешительному выводу: руководство было в курсе нездоровой атмосферы в коллективе, однако годами скрывала ее от общественности.
Также Шрайер рассказал, что разработчики планировали сделать Кассандру единственным героем Assassin's Creed Odyssey, но отдел маркетинга и Хаскойт не позволили пойти на такой шаг, пояснив его просто и лаконично: Женщины не продают.
Among many details I learned while reporting this piece: the developers of Assassin's Creed Odyssey wanted Kassandra to be the only playable lead, but Ubisoft's marketing team and creative lead Serge Hascot wouldn't allow it. Women don't sell, they said. https://t.co/67689QMHbr
Jason Schreier (@jasonschreier) July 21, 2020
Имя Томонобу Итагаки стало известно благодаря сериям Dead or Alive и Ninja Gaiden. После ухода из Koei Tecmo он основал Valhalla Game Studios, которая выпустила Devils Third. Теперь Итагаки-сан возвращается с еще одной новой компанией.
Он был и есть один из первых японских разработчиков, которые начали делать игры для Xbox, а также он продолжал поддерживать консоли Microsoft и в Koei Tecmo. По случаю основания новой студии Итагаки-сан поделился довольно большим интерв
Ни для кого не является секретом, что компания Blizzard уже достаточно длительное время работает над обновленным интерфейсом для приложения Battle.net, более того, каждый желающий имеет возможность совершенно свободно ознакомиться с грядущими изменениями благодаря функции тестирования.
Тем не менее работа над новым дизайном практически завершена и команда начала готовиться к его полноценному запуску. В связи с этим создатели решили официально
Компания Valve рассказала о успехах магазина Steam в 2020 году в блоге. Так мы узнали, что количество ежемесячных активных пользователей выросло до 120 миллионов, а активных пользователей в день у магазина 62,6 миллиона. Абсолютным рекордом онлайна Steam называет 24,8 миллиона человек.
На 21,4% выросло количество п
Брэд Сэмс, являющийся известным журналистом и инсайдером Microsoft, намекнул, что в данный момент компания занята сделками по покупке дополнительных игровых студий. В ноябре прошлого года они купили Zenimax и принадлежащую ей Bethesda, и, если верить словам Сэмса, которые он написал у себя в Twitter, это не последнее приобретение компании.
Всего через два дня завершится наше ежегодное традиционное голосование GoHa.Ru Awards, в рамках которого читателям портала предлагается определить, какие, по их мнению, проекты среди представителей различных жанров стали лучшими в 2020 году.
Таким образом, у тех, кто еще не успел выбрать фаворитов, остается последний шанс, чтобы внести свой вклад и тем самым помочь определить победителей в каждой из двадцати семи подготовленных категорий
Компания Piko Interactive анонсировала приобретение бренда Bleem! эти разработчики занимаются эмуляцией на ПК старых игр с множества консолей из далекого прошлого. Магазин будет в рамках лицензионных соглашений распространять ROM-ы игр, которых нет в Steam или GoG, выпускать эксклюзивный контент и сотрудничать с независимыми разработчикам