Дэйлам Таяри нашел в API стриминговой площадки Twitch упоминания "рейтинга безопасности для брендов", который рассчитывается отдельно для каждого стримера. Целью, разумеется, является определение возможности показа рекламы определенного бренда у определенного стримера. Расчет производится на основе возраста стримера, истории банов, отношений стримера с Twitch, применения каналом автомодерации, ESRB-рейтинге игр, которые стримятся на канале, аудитории канала, на оценке от модерации площадки и отзыве о стримере от "относящегося к Twitch обозревателя".
Twitch has added an automatic Brand Safety Score which grades how brand friendly every streamer is based on things like chat behavior, ban history, manual ratings by Twitch staff, games played, age, automod and more (See below).
Daylam 'tayari' Tayari (@tayariCS) March 9, 2021
1/5 pic.twitter.com/VBl4HjGv7t
Twitch официально подтвердил разработку такого рейтинга, но заявил, что она еще не запущена.
Мы исследуем способы улучшения опыта от площадки для пользователей и авторов, и в числе наших задач есть правильный таргетинг рекламы по пользовательской базе. Приватность пользователей для нас всегда на первом месте и эту цель мы всегда будем преследовать. На данный момент система не запущена и никакие данные никуда не отправлены.