Студия Grinding Gear Games занимается подготовкой выхода
крупного обновления 3.14 и запуска следующей лиги в Action/RPG
Path of Exile.
Однако перед этим разработчики хотят исправить часть технических
проблем, с которыми приходится сталкиваться игрокам.
До конца недели должен выйти патч с
улучшением движка, а также повышением производительности Path of
Exile. Изменения коснутся потоковой загрузки текстур, программы
установки обновлений, системы отрисовщика, удаление старых шейдеров
и другого.
Изменения:
- Улучшена потоковая загрузка текстур. Более быстрая загрузка и
меньше текстур низкого качества.
- Устаревшие данные мини-карты и шейдеры начнут удаляться
автоматически в фоновом режиме во время запуска игры, когда
отображается логотип Grinding Gear Games. Процесс может занимать
какое-то время. В будущем старые данные будут удаляться 1 раз за
лигу.
- Снижена фрагментация файла ggpk при обновлении, что не даст ему
так сильно увеличиваться в размере. В дальнейшем разработчики
сделают интерфейс функции PackCheck, чтобы игроки могли сжимать его
до изначального размера самостоятельно.
- Работу отрисовщика ускорят примерно на 15-20%.
- Игроки на Mac M1 смогут играть в Path of Exile через Rosetta
без существенных проблем с производительностью. В будущем станет
доступна "родная" версия.
- Исправят частый краш клиента игры.