Во время интервью изданию IGN продюсер Tales of Arise сообщил, что RPG предоставит игрокам линейное приключение, как и предыдущие игры серии, но, судя по всему, в этот раз опыт будет несколько иным.
Юске Томизава подтвердил, что команда разработки рассматривала и тестировала открытый мир в Tales of Arise на ряду с обычным линейным приключением, и в итоге приняла решение оставить линейность для создания более сфокусированного на сюжете опыта.
В этом же интервью Томизава-сан рассказал, что боевая система претерпела некоторые изменения относительно предыдущих игр, а также были добавлены возможности уклонения и контратаки, которые вы могли видеть в Tales of Graces. Мультиплеера в Tales of Arise, к сожалению или счастью, не будет.
Релиз Tales of Arise состоится 10 сентября текущего года по всему мира на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и персональных компьютерах.