Вчера, во время презентации новых видеокарт, Nvidia анонсировала режим ультра-производительности для DLSS, который позволяет флагманской RTX 3090 справляться с 8K-разрешением и выдавать стабильный FPS. Теперь мы узнали, что этот режим вместе с поддержкой VR и динамическим разрешением будет доступен в ветви Nvidia RTX у Unreal Engine 4.
Позволяет добиться непревзойденной картинки с помощью DLSS. Когда DLSS включается в паре с RTX 3090, появляется возможность создания игрового контента в 8K-разрешении.
Поддерживать кадровую частоту в 90 FPS при разрешении 2880*1600 стало проще при помощи DLSS.
Разрешение входящих кадров может варьироваться от кадра к кадру, но выходящий сигнал будет держать фиксированный размер кадра. Если движок поддерживает динамическое разрешение, то DLSS сможет апскейлить кадры до разрешения экрана.
У тех, кто всегда мечтал стать профессиональным стримером, появился прекрасный шанс заявить о себе, приняв участие в творческий конкурс Я - стример, организованным компанией ASUS.
Мероприятие пройдет в три этапа, причем первый из них уже стартовал, так что желающим пополнить число кандидатов на победу, предстоит пройти регистрацию на официальном
Вице-президент и геймдизайнер PlatinumGames Хидеки Камия прочитал статью о себе, автором которой является бывший работник PR-отдела европейской Nintendo Омар Альварез. Господин Камия так разозлился, что обозвал Альвареза привычным для пользователей Твиттера образом.
Хидеки Камия кроме своей должности известен тем, что банит посетителей направо и налево, если те обращаются к нему не на японском языке и называет их насекомыми, о чем честно предупредил на своей странице.
ШведскаяEnad Global 7 продолжает расширение: чтобы укрепить свои позиции в азиатском регионе, холдинг приобрел российского издателя Иннова.
Отечественная компания, основанная в 2006 году, специализируется на локализации популярных MMORPG, зачастую корейских и с моделью распространения F2P. Что соответствует запросам EG7, недавно включившей в свой составDaybreak Game Company с ее портфелем онлайн-проектов:
В этом году прошла первая церемония врученияGayming Awards - игровой премии, учрежденной британскимGayming Magazine, Games London, Ukie и Out Making Games при активном участии ведущих представителей индустрии во главе с EA и Twitch (у каждой номинации отдельный спонсор).
Лауреатов в основных категориях выбрало профессиональное ЛГБТК-жюри, лучшую игру и стримера года также назвали читатели гей-журнала. Особую наградуGayming Icon вручили Роберту
На прошедшей Nintendo Direct были анонсированы новые персонажи из Xenoblade Chronicles 2 для файтинга Super Smash Bros. Ultimate, и эта новость произвела необычный эффект: Xenoblade Chronicles 2 продалась под чистую в Японии и пропала с поло
В 2019 году студия Bungie расторгла сотрудничество с Activision и отправилась в свободное плавание. Однако для самостоятельной разработки и продвижения своих проектов необходимо больше сотрудников. И в ближайшие годы компанию ожидают серьезные изменения.
Разработчики Halo и Destiny 2 объявили о том, что готовятся к масштабному расширению своей штаб-квартиры в Белвью, размеры которой должны увеличиться в 2 с половиной раза. Дополнительная площадь потребуется для будуще