VALORANT – список изменений патча 2.04
Пусть вас не вводит в заблуждение краткое описание патча. В акте 2 эпизода 2 появится новый агент, боевой пропуск и обновленная серия обликов "Прайм//2.0".
Наш друг Макс Гроссман расскажет вам, что в этом цикле разработки у нас будет время оценить последние изменения и поддерживать игру в оптимальном состоянии во время соревнований VALORANT Challengers.
Подбор игроков в рейтинговой игре существенно обновлен. Теперь вы сможете приглашать больше друзей разных уровней в матчи на низких рангах, а самые высокие ранги смогут получить только лучшие игроки VALORANT.
Тактические оповещения не заменят общение, но помогут оценивать обстановку. А еще мы вооружились гаечным ключом и открыли двери телепорта на карте Bind в режиме "Эскалация".
ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
Astra вступает в игру!
- Ознакомьтесь с ее умениями на странице агентов.
ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ
Эскалация
- Выходы из телепорта на карте Bind теперь всегда открыты. Хотите устроить засаду – готовьтесь сражаться за позицию!
- На этой карте в "Эскалации" игроки часто использовали неприятную стратегию: команда занимала телепорт на миде… и не выходила оттуда. Из-за этого у другой команды не оставалось способов противодействия, кроме как отчаянно пытаться отбить телепорт впятером или кидать в противников гранату. Нам нравится, что в этой зоне всегда происходят стычки, но, если вы вне телепорта, бой вряд ли будет равным. Теперь же вы сможете эффективнее сражаться за телепорт, а игра больше не затянется из-за команды, которая заняла мид.
- Восстановлена прежняя частота игр на карте Bind
- В прошлом патче мы уменьшили частоту игр на карте Bind в режиме "Эскалация". Теперь мы возвращаем прежнее значение для Bind, но, если вам все еще будет некомфортно играть на этой карте, мы снова уменьшим частоту игр на ней и будем решать этот вопрос.
ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ
С выходом этого патча начинается акт 2 эпизода 2!
Калибровка ранга в начале акта изменилась. Теперь, если вы уже получили ранг в предыдущем акте,
- он не сбросится в начале следующего
- Если у вас был ранг "Бессмертный" или "Радиант", в таблице лидеров вы останетесь на прежнем месте, но рейтинг ранговой игры (РРИ) уменьшится у вас на 90%. Кроме того, все игроки ранга "Радиант" будут понижены до "Бессмертного", и в новом акте вам придется отстоять свой ранг.
- Теперь для получения ранга "Радиант" вы должны быть в числе 500 лучших игроков в своем регионе и иметь определенный минимальный РРИ (подробности далее).
- Чтобы вернуться в таблицу лидеров в новом акте, вам нужно будет сыграть калибровочный матч
- Для возвращения в таблицу нужно сыграть всего 1 калибровочный матч
- Ваш РРИ (и, возможно, ранг) может измениться в зависимости от результатов калибровочного матча, но максимальное изменение будет зависеть только от этой игры.
- Игрокам, которые так и не получили ранг в предыдущем акте, нужно будет сыграть 5 калибровочных матчей для получения ранга.
Получить ранг "Радиант" станет сложнее. Чтобы взять "Радиант", у вас должно быть определенное количество очков РРИ. Значения установлены на основании распределения РРИ и количества игроков ранга.
- Региональные требования для ранга "Радиант":
- Латинская Америка и Корея: 100 РРИ
- Бразилия: 200 РРИ
- Северная Америка, Азия и Океания: 300 РРИ
- Европа: 400 РРИ
- Таблица лидеров на сайте после выхода этого патча будет временно отключена в связи с техническими работами. Она будет снова доступна через один-два дня.
- Чуть позже после выхода этого патча мы уменьшим общее количество очков РРИ за победу или поражение на 5
- Это поможет сократить количество случаев, когда ранг игрока выше, чем MMR, и он получает некорректное количество РРИ за игру, а разница между рангом и MMR увеличивается. Мы будем периодически вносить такие коррективы, пока работаем над балансом РРИ и изучаем ваши отзывы.
- Минимальный РРИ при понижении ранга в этом патче будет уменьшен с 80 до 70.
- Подробности выше.
- Ранги больше не отображаются при выборе агента и во время игры. Их можно будет увидеть на экране окончания матча.
- Теперь вы сможете приглашать больше друзей и союзников в матчи на низких рангах (см. изображение ниже)
- На низких рангах играет очень много игроков. Мы уверены, что так мы сможем сохранить баланс матчей. По мере повышения ранга допустимая разница в рангах будет сокращаться. Тогда матчи на высоких рангах останутся справедливыми.
- Также это должно уменьшить количество смурфов. Больше не придется создавать новую учетную запись, чтобы играть с друзьями на более низких рангах.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Добавлены тактические оповещения
- Чтобы улучшить координацию команды и упростить передачу информации, мы добавили пояснения в автоматически проигрываемые во время раунда реплики агентов..
- Теперь при проигрывании таких реплик как "Вижу Spike" или "Вижу врагов" вы будете получать информацию о расположении цели (например, "Spike на C" или "Враги на B").
- Эти изменения помогут игрокам получать больше информации. Тактические оповещения не могут полностью заменить голосовой чат, поэтому их громкость будет снижаться, когда ваш союзник говорит по VOIP.
- Надеемся, что благодаря этому нововведению команды, которые не очень часто используют голосовой чат, будут получать более подробную информацию. Также это должно помочь тем, кто отключает опове щения от другого игрока по какой-либо причине.
Вот пример тактических оповещений для крупных регионов карты Ascent.
- Кроме того, тактические оповещения можно отображать в окне чата
- Эта опция переключается в разделе "Доступность". При включении опции, когда срабатывают тактические оповещения, в чате появляется сообщение с соответствующей информацией. Реплики изменены, чтобы было проще понять, кто что говорит. Например, Sova говорит "Вижу врага на B", но в чате появится сообщение "Sova видит ВРАГА на B".
- Ликбез по тактическим оповещениям
- Тактические оповещения не будут включены в режимах
- Тактические оповещения можно отключить
- Снижение громкости тактических оповещений во время реплик по VOIP можно отключить
- Тактические оповещения в текстовом чате можно включить
- Частота кадров на стороне клиента для компьютеров со средней и высокой производительностью улучшена в среднем на 3%.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой выпадающее меню сервера "Своей игры" появлялось бесконечно
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сфер душ Reyna появлялись после помощи в уничтожении вражеских объектов
- Исправлена ошибка синхронизации таймера и актуального времени действия сфер душ Reyna
- Исправлены ошибки, из-за которых Omen во время применения умения "Скрытый шаг" врезался в стену при телепортации в узкие области, огороженные стеной Sage
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали индикаторы действия абсолютного умения Killjoy, Cypher, Brimstone, Sage, Breach, Jett и Viper