К списку статей

VALORANT – список изменений патча 2.04

Поделиться:

Пусть вас не вводит в заблуждение краткое описание патча. В акте 2 эпизода 2 появится новый агент, боевой пропуск и обновленная серия обликов "Прайм//2.0".

Наш друг Макс Гроссман расскажет вам, что в этом цикле разработки у нас будет время оценить последние изменения и поддерживать игру в оптимальном состоянии во время соревнований VALORANT Challengers.

Подбор игроков в рейтинговой игре существенно обновлен. Теперь вы сможете приглашать больше друзей разных уровней в матчи на низких рангах, а самые высокие ранги смогут получить только лучшие игроки VALORANT.

Тактические оповещения не заменят общение, но помогут оценивать обстановку. А еще мы вооружились гаечным ключом и открыли двери телепорта на карте Bind в режиме "Эскалация".

ru_ru_Patch_Notes_Highlights_2_04.jpg

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

Astra вступает в игру!

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМОВ

Эскалация

  • Выходы из телепорта на карте Bind теперь всегда открыты. Хотите устроить засаду – готовьтесь сражаться за позицию!
    • На этой карте в "Эскалации" игроки часто использовали неприятную стратегию: команда занимала телепорт на миде… и не выходила оттуда. Из-за этого у другой команды не оставалось способов противодействия, кроме как отчаянно пытаться отбить телепорт впятером или кидать в противников гранату. Нам нравится, что в этой зоне всегда происходят стычки, но, если вы вне телепорта, бой вряд ли будет равным. Теперь же вы сможете эффективнее сражаться за телепорт, а игра больше не затянется из-за команды, которая заняла мид.
  • Восстановлена прежняя частота игр на карте Bind
    • В прошлом патче мы уменьшили частоту игр на карте Bind в режиме "Эскалация". Теперь мы возвращаем прежнее значение для Bind, но, если вам все еще будет некомфортно играть на этой карте, мы снова уменьшим частоту игр на ней и будем решать этот вопрос.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

С выходом этого патча начинается акт 2 эпизода 2!

Калибровка ранга в начале акта изменилась. Теперь, если вы уже получили ранг в предыдущем акте,

  • он не сбросится в начале следующего
    • Если у вас был ранг "Бессмертный" или "Радиант", в таблице лидеров вы останетесь на прежнем месте, но рейтинг ранговой игры (РРИ) уменьшится у вас на 90%. Кроме того, все игроки ранга "Радиант" будут понижены до "Бессмертного", и в новом акте вам придется отстоять свой ранг.
    • Теперь для получения ранга "Радиант" вы должны быть в числе 500 лучших игроков в своем регионе и иметь определенный минимальный РРИ (подробности далее).
    • Чтобы вернуться в таблицу лидеров в новом акте, вам нужно будет сыграть калибровочный матч
  • Для возвращения в таблицу нужно сыграть всего 1 калибровочный матч
    • Ваш РРИ (и, возможно, ранг) может измениться в зависимости от результатов калибровочного матча, но максимальное изменение будет зависеть только от этой игры.
  • Игрокам, которые так и не получили ранг в предыдущем акте, нужно будет сыграть 5 калибровочных матчей для получения ранга.

Получить ранг "Радиант" станет сложнее. Чтобы взять "Радиант", у вас должно быть определенное количество очков РРИ. Значения установлены на основании распределения РРИ и количества игроков ранга.

  • Региональные требования для ранга "Радиант":
    • Латинская Америка и Корея: 100 РРИ
    • Бразилия: 200 РРИ
    • Северная Америка, Азия и Океания: 300 РРИ
    • Европа: 400 РРИ
  • Таблица лидеров на сайте после выхода этого патча будет временно отключена в связи с техническими работами. Она будет снова доступна через один-два дня.
  • Чуть позже после выхода этого патча мы уменьшим общее количество очков РРИ за победу или поражение на 5
    • Это поможет сократить количество случаев, когда ранг игрока выше, чем MMR, и он получает некорректное количество РРИ за игру, а разница между рангом и MMR увеличивается. Мы будем периодически вносить такие коррективы, пока работаем над балансом РРИ и изучаем ваши отзывы.
  • Минимальный РРИ при понижении ранга в этом патче будет уменьшен с 80 до 70.
    • Подробности выше.
  • Ранги больше не отображаются при выборе агента и во время игры. Их можно будет увидеть на экране окончания матча.
  • Теперь вы сможете приглашать больше друзей и союзников в матчи на низких рангах (см. изображение ниже)
    • На низких рангах играет очень много игроков. Мы уверены, что так мы сможем сохранить баланс матчей. По мере повышения ранга допустимая разница в рангах будет сокращаться. Тогда матчи на высоких рангах останутся справедливыми.
    • Также это должно уменьшить количество смурфов. Больше не придется создавать новую учетную запись, чтобы играть с друзьями на более низких рангах.

ru_ru_Compet_queue_disparity.jpg

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Добавлены тактические оповещения
    • Чтобы улучшить координацию команды и упростить передачу информации, мы добавили пояснения в автоматически проигрываемые во время раунда реплики агентов..
    • Теперь при проигрывании таких реплик как "Вижу Spike" или "Вижу врагов" вы будете получать информацию о расположении цели (например, "Spike на C" или "Враги на B").
    • Эти изменения помогут игрокам получать больше информации. Тактические оповещения не могут полностью заменить голосовой чат, поэтому их громкость будет снижаться, когда ваш союзник говорит по VOIP.
    • Надеемся, что благодаря этому нововведению команды, которые не очень часто используют голосовой чат, будут получать более подробную информацию. Также это должно помочь тем, кто отключает оповещения от другого игрока по какой-либо причине.

Вот пример тактических оповещений для крупных регионов карты Ascent.

ru_ru_Tactical_VO.jpg

  • Кроме того, тактические оповещения можно отображать в окне чата
    • Эта опция переключается в разделе "Доступность". При включении опции, когда срабатывают тактические оповещения, в чате появляется сообщение с соответствующей информацией. Реплики изменены, чтобы было проще понять, кто что говорит. Например, Sova говорит "Вижу врага на B", но в чате появится сообщение "Sova видит ВРАГА на B".
  • Ликбез по тактическим оповещениям
    • Тактические оповещения не будут включены в режимах
    • Тактические оповещения можно отключить
    • Снижение громкости тактических оповещений во время реплик по VOIP можно отключить
    • Тактические оповещения в текстовом чате можно включить
  • Частота кадров на стороне клиента для компьютеров со средней и высокой производительностью улучшена в среднем на 3%.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадающее меню сервера "Своей игры" появлялось бесконечно
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сфер душ Reyna появлялись после помощи в уничтожении вражеских объектов
  • Исправлена ошибка синхронизации таймера и актуального времени действия сфер душ Reyna
  • Исправлены ошибки, из-за которых Omen во время применения умения "Скрытый шаг" врезался в стену при телепортации в узкие области, огороженные стеной Sage
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали индикаторы действия абсолютного умения Killjoy, Cypher, Brimstone, Sage, Breach, Jett и Viper

Мыждем

Похожий контент