Обзор и график выхода рейда «Замок Нафрия»

Blizzard Entertainment, February 2nd в 6:00pm

Не дайте зловещим планам сира Денатрия осуществиться. Сразите предателя и его сторонников при дворе в новом грандиозном рейде — Замок Нафрия.

Сир Денатрий с незапамятных времен правил Ревендретом и вентирами, вытягивающими аниму из охваченных гордыней душ. Но когда засуха обрушилась на Темные Земли и страх сковал сердца их обитателей, Денатрий раскрыл свою истинную цель. Подняв мятеж, благородный принц Ренатал собирает уцелевших союзников, готовясь к отчаянной попытке проникнуть в замок Нафрия и свергнуть сира Денатрия.


Боссы рейда: 10
Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска
Уровень: 120
Минимальный уровень экипировки для использования системы поиска: 170

ГРАФИК ВЫХОДА РЕЙДА

9 декабря — обычный и героический режим
16 декабря — эпохальный режим и 1-е крыло в системе поиска (ловчий Альтимор, Алчущий разрушитель, леди Инерва Дарквейн)
6 января — 2-е крыло в системе поиска (Спасение Солнечного короля, изобретатель Зи'мокс, Совет Крови)
20 января — 3-е крыло в системе поиска (Визгунья, Грязешмяк, генералы Каменного Легиона)
3 февраля — 4-е крыло в системе поиска (сир Денатрий)


Визгунья

ВИЗГУНЬЯ 

Слепая Визгунья охраняет вход в замок Нафрия, находя жертвы по эху собственных криков, отражающихся от каменных стен. Визг этого чудовища, пикирующего на свою добычу, — обычно последнее, что слышат нарушители в Большой галерее.

Ловчий Альтимор

ЛОВЧИЙ АЛЬТИМОР

Сир Денатрий редко охотится, но Альтимор готовит лучших животных на тот случай, если господин все же снизойдет до этой забавы. Он дрессировал Маргора, Баргаста и Гекутиса дольше, чем большинство зверей живет на свете, и каждый из них готов растерзать любого нарушителя во владениях ловчего.

Спасение Солнечного короля

СПАСЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО КОРОЛЯ

В зловещих темницах замка Нафрия души пытают не во искупление грехов, а во имя их преумножения. Горделивого Кель'таса обременили грехами других душ, а его боль и ненависть направили на то, чтобы превратить принца в живое оружие. Это чрезвычайно опасно для его души, и Кель'таса надо спасти хотя бы затем, чтобы его мощь не обратили против Темных Земель.

Изобретатель Зи'мокс

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС

Не все в замке Нафрия преданно служат сиру Денатрию. Многие просто считают, что эта служба — хорошая возможность упрочить свое положение. Изобретатель Зи'мокс работает на Денатрия, но его заботит только плата, и если для получения вознаграждения надо будет убить нарушителей, он это сделает.

Алчущий разрушитель

АЛЧУЩИЙ РАЗРУШИТЕЛЬ

Пожиратели вечно тянутся ко всем источникам анимы. Неудивительно, что теперь, когда Темные Земли опустошает засуха, самые голодные и опасные из этих тварей добрались до огромных запасов анимы в глубинах замка Нафрия.

Леди Инерва Дарквейн

ЛЕДИ ИНЕРВА ДАРКВЕЙН

Анима — главный источник силы в Темных Землях, и леди Инерва Дарквейн изучает ее тайны. Под руководством сира Денатрия она раскрыла много страшных секретов и научилась обращать их против врагов Владыки. Она вырвет аниму из душ чужаков и использует ее для того, чтобы приблизить наступление новой темной эры.

Совет Крови

СОВЕТ КРОВИ

Совет Крови ведает всеми придворными делами в Ревендрете. Кастелян Никлаус — строгий волевой командир в непробиваемых доспехах. Лорд Ставрос — щеголь и франт, первый на балах и мастер парных смертоносных клинков. Баронесса Фрида владеет мощной магией анимы, командует целой армией лакеев-землероев и пользуется уважением всего двора.

Грязешмяк

ГРЯЗЕШМЯК

Грязешмяк родился из грязи под замком Нафрия и теперь бродит по его залам, ожидая приказов от сира Денатрия. Его тяжелые шаги отдаются эхом по всему замку, заранее предупреждая всех о его приближении.

Генералы Каменного легиона

ГЕНЕРАЛЫ КАМЕННОГО ЛЕГИОНА

Древние камнерожденные генералы Кааль и Грашаал препятствовали планам принца Ренатала на каждом шагу. Когда-то они учились вместе с генералом Дрейвеном, но теперь их сила, стратегический талант и покорные солдаты обратились против Дрейвена и вообще всех, кто не признает власть Денатрия.

Сир Денатрий

СИР ДЕНАТРИЙ

С начала времен сир Денатрий был одним из вечных правителей загробного мира. Но в самый темный час Владыка предал свой священный долг. Вооруженный кровожадным живым клинком Реморнией, окруженный самыми преданными почитателями, он готов порезать на куски любого инсургента и бросить его останки в ужасную Утробу.

Комплекты доспехов «Замка Нафрия»
Рейдовый комплект из обычного режима.

Новые достижения

Все режимы

  • Замок Нафрия: победите перечисленных боссов в любом режиме — Визгунья, ловчий Альтимор, спасение Солнечного короля, изобретатель Зи'мокс, Алчущий разрушитель, леди Инерва Дарквейн, Совет Крови, Грязешмяк, генералы Каменного Легиона, сир Денатрий.

Обычный режим или более сложный

  • Слепая злоба: победите Визгунью в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как она убьет шестерых скрытных служителей.
  • Сделал дело — гуляй смело: победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, после того как разведете Маргора, Баргаста и Гекутиса по разным углам Псарни.
  • Яркое пламя: помогите Кель'тасу обрести искупление в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как зажжете все четыре жаровни в зале.
  • Частная коллекция: победите изобретателя Зи'мокса в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, вернув аниму Малдраксуса, Арденвельда и Утробы на витрины.
  • Голодный зверь: победите алчущего разрушителя после того, как опустошите все большие канистры анимы с помощью "Нестабильного выброса" в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме.
  • Не знаю, чего мы ожидали: победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как уничтожите темного анимуса.
  • (Не)винно пролитая кровь: победите Совет Крови в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, бросив четыре бутылки с винами разных сортов.
  • Месть Глиноптаха: победите Грязешмяка в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как он врежется в колонны в том порядке, который укажет Глиноптах.
  • Покорми меня, Сеймур!: победите генералов Каменного легиона в обычном или более сложном режиме, когда все игроки держат букеты цветущих кровавых роз.
  • Чистая совесть: победите сира Денатрия в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как снимете "Бремя греха" со всех игроков до активации "Марша кающихся".

Общее достижение «Замка Нафрия»

  • Слава рейдеру Нафрии: заработайте указанные достижения в рейде «Замок Нафрия» — «Слепая злоба», «Сделал дело — гуляй смело», «Яркое пламя», «Частная коллекция», «Голодный зверь», «Не знаю, чего мы ожидали», «(Не)винно пролитая кровь», «Месть Глиноптаха», «Покорми меня, Сеймур!», «Чистая совесть».

Награда — верховое животное: визгун с укреплений


Героический или более сложный режим

  • Герой своего времени: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
  • На кромке лезвия: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня.

Наградное звание: Разбиватель грехов

Эпохальный режим

  • Эпохальный режим: Визгунья — победите Визгунью в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: ловчий Альтимор — победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: спасение Солнечного короля — спасите Солнечного короля в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: изобретатель Зи'мокс — победите изобретателя Зи'мокса в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Алчущий разрушитель — победите Алчущего разрушителя в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: леди Инерва Дарквейн — победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Совет Крови — победите Совет Крови в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Грязешмяк — победите Грязешмяка в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: генералы Каменного легиона — победите генералов Каменного легиона в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме.