На рынке стрим-сервисов не так много игроков, особенно после закрытия Mixer от Microsoft. Один из лидеров, Twitch, порадовал зрителей новым функционалом.
К прероллам все уже привыкли, однако Amazon решил попробовать еще один вариант монетизации - автоматическую рекламу прямо посреди трансляции. Пока речь об эксперименте, затрагивающем небольшой процент пользователей. Хотя и стримеры, и их поклонники уже выразили недовольство таким подходом.
Авторы контента получают отчисления с каждого ролика, при это они могут отключить прероллы, чтобы рекламы не было слишком много. Нововведение не затронет подписчиков, не будет слишком частыми в рамках одного канала, а наблюдать за стримом можно и во время рекламной паузы благодаря режиму Картинка в картинке, расширенному на все категории каналов.
Starting today, we'll be testing automated mid-roll ads for some viewers. These ads will directly support the Creator and won't run if the viewer has had an ad break in that channel recently. Your feedback is welcomed to help shape this feature!
Twitch Support (@TwitchSupport) September 14, 2020
: https://t.co/UPXp1gk8zq
#Узнайтебольше о супергеройском кооперативном экшенеMarvels Avengersот Crystal Dynamics, Eidos-Montral, Square Enix и Marvel, основанном на культовой комикс-вселенной, икупитеего.