Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Индустрия

В сервисе GOG стартовала тематическая распродажа We Love Games

11.02.2021 22:23:35 | Автор: admin

Хотя у каждого геймера имеется личный список обожаемых представителей того или иного жанра, всех их объединяет непосредственно любовь к видеоиграм, поэтому желая отметить День святого Валентина и предоставить своим пользователям возможность для поиска новых фаворитов, магазин GOG запустил тематическую распродажу под названием We Love Games.

В рамках данной акции действует огромное количество выгодных предложений, охватывающих более двух с половиной тысяч различных проектов, причем на некоторые из них действуют хорошие скидки, вплоть до 92%. Кроме того, те, кто еще не определился с выбором, могут обратить внимание на специально подготовленные категории - Выбор команды GOG.COM, Бессмертная классика, Bestsellers и Multiplayer.

Мероприятие продлится в течение нескольких дней и завершится уже 15 февраля в 17:00 по московскому времени, так что рассчитывающим пополнить свои библиотеки следует поторопиться.

Подробнее..
Категории: Индустрия

В магазин Steam пришел Лунный Новый год

12.02.2021 12:34:37 | Автор: admin

Пока сервис GOG отмечает День всех влюбленных, предоставив своим пользователям хорошие скидки на различные проекты в рамках тематической распродажи We Love Games, на просторах платформы Steam наступил Лунный Новый год.

Данная акция продлится в течение несколько дней и завершится уже 15 февраля в 21:00 по московскому времени, поэтому желающим воспользоваться выгодными предложениями и пополнить свои коллекции игр стоит поторопиться, а персональные рекомендации, подборки и разделение по категориям помогут определиться с выбором.

В дополнение к этому по случаю торжества в магазин очков была добавлена новая коллекция косметических предметов, включающая фоны для профиля, рамку, аватары и смайлики. Также на протяжении всего мероприятия можно ежедневно получать в подарок по одному анимированному стикеру быка.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Warner Bros. Games San Diego разрабатывает многопользовательскую бесплатную ААА-игру

15.02.2021 18:19:52 | Автор: admin

На сайте WB Games появились вакансии для разработки бесплатной мультиплеерной игры ААА-качества для консолей текущего и нового поколений и других платформ. В игре будет кроссплей, движок используют старый Unreal Engine 4.

О том, что Warner Bros. основали свою студию для разработки мультиплеерных и бесплатных игр, стало известно еще в 2019. Новая игра будет сессионного типа, а вакансия дизайнера боевой системы говорит, что в ней будут герои со способностями и мув-сетами, т. е. стоит ожидать скорее экшен типа Marvel's Avengers, чем какой-то шутер.

Студия намерена использовать в своих играх известных героев из принадлежащих ей франшиз.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Вопросы для Blizzard в рамках грядущего BlizzConline

16.02.2021 10:29:26 | Автор: admin

Уже совсем скоро, а именно 19 и 20 февраля 2021 года состоится BlizzConline. В рамках этого мероприятия будут показаны как обновления к уже вышедшим играм, так и, надеемся, свежие анонсы. И так исторически сложилось, что BlizzCon всегда сопровождался различными материалами от прессы: превью, фотоотчеты и интервью с разработчиками. И именно интервью - это тот формат, в котором сообщество игроков может принять непосредственное участие.

Если у вас есть какие-либо вопросы к Blizzard Enterteinment, касающиеся их игр, то можете смело задавать их в комментариях к данной записи. Помимо этого, свои вопросы можно оставить в соответствующих темах на форуме, представленных ниже.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Инсайдер просит не завышать ожидания о грядущей BlizzCon

17.02.2021 08:19:04 | Автор: admin

Стример Metro, который ранее неоднократно сливал информацию о грядущих новинках в Overwatch, посоветовал игрокам поумерить свой пыл ничего крутого на презентации BlizzConline не будет. Однако рано или поздно должны анонсировать переход Overwatch в бесплатные игры.

Презентацию Blizzard проведет через пару дней, и игроки резонно ожидают новой информации об Overwatch 2. По слухам, игра выйдет только в 2022 инсайдер также подмечает, что на BlizzConline будет оглашен текущий ход разработки и может даже покажут новых героев, но в Overwatch 1 их не добавят.

Кроме того могут анонсировать переход Overwatch на F2P, однако неясно на BlizzConline или позже. Но очевидно, что текущее положение игры неприемлемо и популярность стремится к нулю. Также должны анонсировать Diablo 2 Remaster.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Nintendo Direct 2021 Список показанных новинок

18.02.2021 10:32:14 | Автор: admin

Nintendo провела презентацию новых игр и дополнений, среди которых оказалась новый шутер Splatoon 3, тактическая RPG в красивом 2D-визуале Project Triangle Strategy и многое другое, включая новых героинь Super Smash Bros. Ultimate Пиру и Митру из Xenoblade.

Ниже приведен список самых интересных новинок презентации, некоторые проекты будут доступны в 2022, а другие уже совсем скоро:

  • Анонсирована новая часть мультиплеерного шутера Splatoon 3. Игра выйдет в 2022 и предложит неплохую кастомизацию, новое оружие и, конечно, новую территорию
  • Переиздание The Legend of Zelda: Skyward Sword HD для Nintendo Switch выйдет 16 июля за $60. Также в это время появятся тематические джой-коны
  • Square Enix анонсировала духовного наследника Octopath Travaler Project Triangle Strategy. Эта красочная 2D-игра выйдет в 2022
  • Пира и Митра из Xenoblade появятся в сверхпопулярном файтинге Super Smash Bros. Ultimate
  • Hades выйдет на картриджах для Nintendo Switch уже 19 марта и будет включать бумажный 32-страничный сборник артов персонажей
  • Мусоу-экшен Hyrule Warriors: Age of Calamity получит сезонный пропуск для дополнений 28 мая
  • В песочницу Animal Crossing: New Horizons добавят тематические предметы из Super Mario Bros. 1 марта
  • Анонсирован экшен от первого лица Neon White он выйдет также и в Steam
  • Бесплатная мультиплеерная игра Star Wars: Hunters выйдет в этом году на Nintendo Switch и смартфонах
Подробнее..
Категории: Индустрия

Саудиты купили акции EA, Activision и Take-Two, а один из принцев проспонсировал аниме DOTA Кровь дракона

18.02.2021 14:19:32 | Автор: admin

Саудовская Аравия продолжает захватывать игровую индустрию. В конце прошлого годаблаготворительный фонд наследного принцаМухаммеда ибн Салмана Аль Сауда получил контрольный пакет акций японской SNK.

А накануне стало известно о покупке Общественным инвестиционным фондом страны 3,5% акций Activision, 2,6% Electronic Arts и 3,5% Take-Two, на что было потрачено более $3,3 миллиарда. Ранее Саудовская Аравия успела вложиться в другие крупные ведущие компании, например Disney и Boeing.

Следом принц (для справки: этот титул носят порядка двух сотен членов королевской семьи) Абдулла ибн Салман Аль Сауд признался в социальной сети ВКонтакте, что это он проспонсировал создание анонсированного накануне аниме DOTA: Кровь дракона, ведь Саудитам принадлежит большая доля Netflix. Также принц, в шутку ли, изъявил желание приобрести Valve.

Абдулла - большой фанат MOBA Dota 2 и аниме, достаточно взглянуть на его профиль в Steam. В прошлом году на 107 556 уровней боевого пропуска он спустил около $44,7 тысячи (~3,3 миллиона), установив рекорд.

Источник: Arab News

Подробнее..
Категории: Индустрия

С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

18.02.2021 16:28:06 | Автор: admin

Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, представил данные международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди геймеров на ПК-платформах, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба Ясное утро. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

В играх MY.GAMES зарегистрированы миллионы пользователей, для которых виртуальное пространство стало одной из главных площадок для общения и отдыха на время пандемии. Изменение в привычном образе жизни и повышенный уровень стресса все это неизбежно наложило свой отпечаток на игроков, забота о которых является нашей прямой обязанностью. Исследование психологического благополучия нашей аудитории по итогам пандемии важный шаг, призванный обратить внимание на тему ментального здоровья, прокомментировала Елена Григорян, CMO MY.GAMES.

Отношение к психическому здоровью 40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%). Еще столько же (40%) геймеров заявили, что не сталкивались с таким понятием. Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения. Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), чем во Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%). Ранее Mail.ru Group запустила ежегодную социальную инициативу День борьбы с кибербуллингом, объединяющую всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. В течение ноября компании и пользователи размещали посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставили символ акции желтое сердце чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Результаты исследования показывают, что копинг-стратегия ухода от стресса в игры в России больше распространена, чем в других странах. Возможно, потому что другие способы справиться со стрессом менее доступны или более стигматизированы, кажутся преждевременными или труднодоступными. Тем не менее, не стоит пренебрегать помощью психологов, если игры начинают занимать большую часть времени, и кажутся единственным способом борьбы со стрессом. Особенно важно своевременно получить психологическую поддержку в случае столкновения с кибербуллингом или травлей пережить этот опыт без помощи очень сложно, прокомментировала Ольга Гольдман, руководитель Службы Ясное утро.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Саудовский принц объявил во ВКонтакте, что дал денег на аниме DOTA Кровь дракона и хочет купить Valve

18.02.2021 18:26:53 | Автор: admin

Саудовская Аравия продолжает захватывать игровую индустрию. В конце прошлого годаблаготворительный фонд наследного принцаМухаммеда ибн Салмана Аль Сауда получил контрольный пакет акций японской SNK.

А накануне стало известно о покупке Общественным инвестиционным фондом страны 3,5% акций Activision, 2,6% Electronic Arts и 3,5% Take-Two, на что было потрачено более $3,3 миллиарда. Ранее Саудовская Аравия успела вложиться в другие крупные ведущие компании, например Disney и Boeing.

Следом принц (для справки: этот титул носят порядка двух сотен членов королевской семьи) Абдулла ибн Салман Аль Сауд признался в социальной сети ВКонтакте, что это он проспонсировал создание анонсированного накануне аниме DOTA: Кровь дракона, ведь Саудитам принадлежит большая доля Netflix. Также принц, в шутку ли, изъявил желание приобрести Valve.

Абдулла - большой фанат MOBA Dota 2 и аниме, достаточно взглянуть на его профиль в Steam. В прошлом году на 107 556 уровней боевого пропуска он спустил около $44,7 тысячи (~3,3 миллиона), установив рекорд.

Источник: Arab News

Подробнее..
Категории: Индустрия

Слух Разработчики The Medium готовят Silent Hill, а в планах Konami сразу две игры

19.02.2021 10:20:30 | Автор: admin

Портал VGC провел сбор информации о свежих фактах, свидетельствующих о том, что Konami занята разработкой сразу двух частей Silent Hill одну игру делает Bloober Team (The Medium), а вторую некая японская компания. Этим летом видимо, на Е3 должен состояться анонс.

Сегодня СЕО Bloober Team Петр Бабьено поделился в интервью, что его студия работает над хоррором от очень известного издателя уже больше года. Композитор The Medium Акира Ямаока также заявил, что его следующий проект будет анонсирован летом. Про второй проект Silent Hill, который разрабатывает японская студия, ничего не известно.

Вдобавок стало известно, что Konami планирует сделать новую Castelvania и Metal Gear Solid, но также руками чужих разработчиков.

Подробнее..
Категории: Индустрия

BlizzConline От ремастера Diablo II до World of Warcraft The Burning Crusade Classic. Начало в 0100 МСК

19.02.2021 18:31:26 | Автор: admin

Из-за COVID-19 BlizzCon на этот раз проходит в непривычное время и полностью в онлайн-формате, хотя многие и без того привыкли наблюдать за этим событием за экранами мониторов.

8 февраля Blizzard отметила свое 30-летие, так что нынешняя выставка должна стать особенной. Не обойдется без новостей о ККИHearthstone, MOBA Heroes of the Storm и онлайн-шутере Overwatch2. По слухам, компания должна также представить сборник клаcсических аркад вроде Lost Vikings.

Однако акцент будет сделан в первую очередь на фэнтезийных вселенных Diablo и Warcraft. В первом случае рассчитывать стоит на мобильную Diablo Immortal и ролевой экшен Diablo IV, а также анонс ремастера/ремейка Diablo II. С MMORPG World of Warcraft все проще, ибо информация уже просочилась в сеть: игроков ждет не только патч для Shadowlands с новым контентом, но и серверыThe Burning Crusade Classic.

В этой теме вы найдете все новости, трейлеры и анонсы сBlizzConline и сможете их обсудить. Посмотреть мероприятие можно на официальном сайте, YouTube, Twitch и в Twitter, русскоязычная трансляция пройдет во ВКонтакте. Начало в 01:00 МСК 20 февраля.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Студия Bungie готовится к масштабному расширению

20.02.2021 16:33:02 | Автор: admin

В 2019 году студия Bungie расторгла сотрудничество с Activision и отправилась в свободное плавание. Однако для самостоятельной разработки и продвижения своих проектов необходимо больше сотрудников. И в ближайшие годы компанию ожидают серьезные изменения.

Разработчики Halo и Destiny 2 объявили о том, что готовятся к масштабному расширению своей штаб-квартиры в Белвью, размеры которой должны увеличиться в 2 с половиной раза. Дополнительная площадь потребуется для будущего роста команды. Уже сейчас студия активно нанимает новых людей и четверть нынешних сотрудников Bungie никогда не ступали в офис, потому что все они были наняты во время пандемии.

Кроме того, компания планирует открыть в 2022 году международную студию в Амстердаме, которая в основном будет заниматься издательской деятельностью и маркетингом.

Новые сотрудники позволят Bungie в будущем сформировать 2 отдельные команды. Одна, во главе с Люком Смитом и Марком Носуорти будет по-прежнему связана со вселенной Destiny. Судя по пресс-релизу, генеральный менеджер Destiny 2 Джастин Трумэн может занять старую роль Носуорти, а помощник игрового директора Джо Блэкберн в какой-то момент возьмет на себя обязанности Люка. Вторая команда займется неанонсированным проектом, который может увидеть свет до 2025 года.

Также совет директор Bungie пополнился двумя новыми личностями: Памелой Кауфман, президентом подразделения глобальных потребительских продуктов ViacomCBS, и Трейс Харрис, которая работала в Altair Engineering и была топ-менеджером Vivendi.

Все это должно быть хорошей новостью для игроков мультиплеерного шутера Destiny 2 и фанатов творчества Bungie, ведь теперь можно быть уверенным в будущем студии.

Подробнее..
Категории: Индустрия

После анонса Пиры и Митры для Super Smash Bros. Ultimate игроки раскупили все Xenoblade Chronicles 2

22.02.2021 20:23:12 | Автор: admin

На прошедшей Nintendo Direct были анонсированы новые персонажи из Xenoblade Chronicles 2 для файтинга Super Smash Bros. Ultimate, и эта новость произвела необычный эффект: Xenoblade Chronicles 2 продалась под чистую в Японии и пропала с полок в США. Для разработчиков это большой успех: Xenoblade Chronicles 2 хоть и получила высокие оценки критиков, по продажам не может сравниться с другими эксклюзивами Nintendo Switch.

Серия Super Smash Bros. не первый раз проделывает подобное ранее благодаря ей Fire Emblem получила популярность за пределами Японии и была издана на Западе. Сама жеSuper Smash Bros. Ultimate продалась более 20 млн копий.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Самой гейской игрой года единогласно признана Hades. Итоги Gayming Awards и провал The Last of Us

25.02.2021 10:28:50 | Автор: admin

В этом году прошла первая церемония врученияGayming Awards - игровой премии, учрежденной британскимGayming Magazine, Games London, Ukie и Out Making Games при активном участии ведущих представителей индустрии во главе с EA и Twitch (у каждой номинации отдельный спонсор).

Лауреатов в основных категориях выбрало профессиональное ЛГБТК-жюри, лучшую игру и стримера года также назвали читатели гей-журнала. Особую наградуGayming Icon вручили Роберту Янгу - создателю исторического секс-симулятора ваннойThe Tearoomи симулятора мужского душаRinse and Repeat.

Стоит отметить, чтоThe Last of Us Part IIот Naughty Dog даже не включили в шорт-лист. Зато roguelike-ARPGHades отSupergiant Games была признана лучшей из лучших как критиками, так и геймерами.

Игра года (EA)

  • Animal Crossing
  • Final Fantasy VII Remake
  • Hades
  • Tell Me Why

Выбор читателей Gayming Magazine (PlayStation)

  • Animal Crossing
  • Baldurs Gate 3
  • Crusader Kings III
  • Final Fantasy VII Remake
  • Hades
  • If Found
  • Kentucky Route Zero Act V
  • Paradise Killer
  • Tell Me Why
  • The Last of Us Part II

ЛГБТК-стример года (Twitch)

  • BiggusBennus
  • BiqtchPuddin
  • CypherOfTyr
  • Deere
  • Eevolicious
  • FoxQueen
  • IamBrandon
  • J0hnJ0hnn
  • LittleLegsTV
  • MermaidQueenJude
  • MeteorMatt
  • MiaByte
  • Psyche
  • QueerGod

Премия за многообразие в индустрии (Square Enix)

  • I Need Diverse Games
  • Rainbow Arcade
  • Rainbow Game Jam
  • UKIE
Подробнее..
Категории: Индустрия

Шведский холдинг EG7 поглотил российскую Иннову. Издатель обошелся в 109,8 миллиона

25.02.2021 16:25:01 | Автор: admin

ШведскаяEnad Global 7 продолжает расширение: чтобы укрепить свои позиции в азиатском регионе, холдинг приобрел российского издателя Иннова.

Отечественная компания, основанная в 2006 году, специализируется на локализации популярных MMORPG, зачастую корейских и с моделью распространения F2P. Что соответствует запросам EG7, недавно включившей в свой составDaybreak Game Company с ее портфелем онлайн-проектов:EverQuest,EverQuest II,DC Universe Online,Dungeons & Dragons OnlineиLord of the Rings Online.

Приобретение обошлось в109,8 миллиона в виде акций EG7, сделку закроют до конца I квартала. У Инновы имеется и собственная площадка для дистрибуции игр - Фогейм.

Источник: EG7 (Cision)

Подробнее..
Категории: Индустрия

Хидеки Камия назвал бывшего сотрудника Nintendo насекомым

25.02.2021 18:17:37 | Автор: admin

Вице-президент и геймдизайнер PlatinumGames Хидеки Камия прочитал статью о себе, автором которой является бывший работник PR-отдела европейской Nintendo Омар Альварез. Господин Камия так разозлился, что обозвал Альвареза привычным для пользователей Твиттера образом.

Хидеки Камия кроме своей должности известен тем, что банит посетителей направо и налево, если те обращаются к нему не на японском языке и называет их насекомыми, о чем честно предупредил на своей странице. В этот раз оскорблений удостоился бывший работник Nintendo в своей статье он обвиняет Хидеки Камия в провале рекламной кампании The Wonderful 101 в Европе из-за задержек с получением пробной версии игры.

Подобное поведение из игровой индустрии себе не позволяет практически никто, однако Камия-сан это никак не смущает. Однако в этот раз он по-видимому не знал, что написал человеку, которому осталось жить несколько месяцев. Напомним, что PlatinumGames сейчас делает эксклюзив Nintendo Switch Bayonetta 3.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Компания ASUS проводит творческий конкурс Я - стример

25.02.2021 20:32:17 | Автор: admin

У тех, кто всегда мечтал стать профессиональным стримером, появился прекрасный шанс заявить о себе, приняв участие в творческий конкурс Я - стример, организованным компанией ASUS.

Мероприятие пройдет в три этапа, причем первый из них уже стартовал, так что желающим пополнить число кандидатов на победу, предстоит пройти регистрацию на официальном сайте ивента и до 8 марта записать небольшую самопрезентацию. Успешно справившимся с данной задачей затем предстоит сделать видео-стрим, в чем им помогут особые наставники, и уже финалисты запишут специальный дайджест по новостям из мира игровой индустрии.

Главной наградой является возможность влиться в команду Republic of Gamers и ноутбук ROG Strix SCAR 17 с комплектом периферии, второму месту достанется ROG Zephyrus G14 AnimeMatrix, а третьему - ROG Flow X13.

Перед подачей заявки стоит внимательно ознакомиться с правилами проведения события.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Шрайер Google Stadia сгубили слишком большие затраты на игры и равнодушие со стороны геймеров

27.02.2021 12:30:13 | Автор: admin

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

Источник:Bloomberg

Подробнее..
Категории: Индустрия

Обновлено Шрайер Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие со стороны геймеров и отказ от Кодзимы

27.02.2021 14:28:57 | Автор: admin

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

[Обновлено] Свой материал подготовил порталVideo Games Chronicle, рассказавший о нескольких отмененных проектах и планах привлечь Кодзиму Хидео к работе над эксклюзивами. Однако на эпизодическом хорроре отKojima Productions поставил крест генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Источники:Bloomberg| VGC

Подробнее..
Категории: Индустрия

E3 2021 - Живой ивент отменен, все пройдет онлайн

01.03.2021 20:33:50 | Автор: admin

Комиссия по туризму и собрания Лос-Анджелеса официально сообщила, что E3 2021 не состоится в привычном многим оффлайн-формате и полностью переносится в онлайн.

Это официально подтверждает ранние слухи об отмене оффлайн-ивента и проведении цифрового события, которое продлится четыре дня.

Информации от организаторов E3 из ESA на данный момент еще не поступало, и они обещали рассказать о ивенте в ближайшее время.

Мы можем подтвердить, что заняты трансформацией опыта E3 на 2021 год и сообщим детали об этом очень скоро. Обсуждение с издательствами, разработчиками и компаниями проходит в отличном темпе, а потому мы вскоре поделимся информацией о тех, кто будет вовлечен в ивент в этом году.

Подробнее..
Категории: Индустрия

Последние комментарии

© 2006-2021, dolinskayadiana.ru