В апреле игроков Action/RPG Path of Exile ждет следующее крупное дополнение 3.14. Студия Grinding Gear Games готовит большое количество изменений и рассказала о том, что произойдет с механикой Жатвы, ведь сейчас она очень сильно упрощает получение хорошего снаряжения.
Изначальная версия Жатвы позволила игрокам с легкостью дорабатывать свои билды качественным снаряжением и создавать предметы стоимостью в зеркало. Поэтому внутри команды началось обсуждение, как можно исправить эту ситуацию. При добавлении механики в основную игру Grinding Gear Games приняли решение реализовать Жатву только в виде контента для карт. С выходом дополнения 3.13 игроки все еще могли создавать очень мощное снаряжение в большом количестве. Это касалось и ремесленных свойств, которые разработчики сделали редкими. Такая ситуация привела к тому, что остальная часть ремесла стала бесполезной. Преимущества Жатвы также противоречат основным принципам Path of Exile.
Поэтому в дополнении 3.14 Grinding Gear Games планирует внедрить изменения, некоторые из которых ослабят Жатву, а другие улучшат. Кроме того, разработчики пересмотрят и пассивные умения Атласа для Жатвы.
Несмотря на то, что изменения существенно ослабят высокоуровневое ремесло Жатвы, разработчики уверены, что эта механика останется интересна игрокам.